Челленджи бывают настолько вирусными, что TikTok стал мощным каналом для продвижения артистов. Благодаря TikTok американская инди-группа Fitz and the Tantrums попала в корейские чарты, хоть ни разу не выступала в Азии. Половина хитов в китайских стриминговых сервисах — песни, которые стали популярными в TikTok или Douyin. Главная песня 2019 года — Old Town Road рэпера Lil Nas X — тоже вышла именно из TikTok.

В феврале 21-летний американец Майкл Пелчат загрузил в свой аккаунт (@nicemichael, 860 тысяч подписчиков) короткий ролик, в котором он танцует под этот трек, а потом (с помощью монтажной склейки) резко перевоплощается в ковбоя. Челлендж поддержали более 3 миллионов человек, а Old Town Road побил рекорд чарта Billboard Hot 100, продержавшись на первой строчке хит-парада в течение 17 недель.

Можно ли заработать на TikTok?

В настоящее время у пользователей TikTok нет прямого способа воспользоваться своей популярностью через приложение. Поскольку количество просмотров невероятно велико, большинство пользователей просят свою аудиторию посещать другие платформы или сайты для монетизации.

TikTok позволяет каждой учетной записи делиться своими ссылками на Instagram и Youtube в своем профиле, что упрощает получение перекрестных подписчиков.

Основная цель брендов в TikTok – привлечь новую аудиторию. Развитие мобильного маркетинга на таких платформах, как Instagram и Snapchat, показало, что с правильной аудиторией возможно все.

Если у вас есть бизнес или личный бренд, вы уже позаботились о наличии собственного сайта с подходящим доменом и надежным хостингом, стоит попробовать присоединиться к TikTok и поэкспериментировать. По мере роста охвата приложения его способность рекламировать и продвигать, соответственно вырастет, как и узнаваемость и доходность вашего бренда.