Образец ответа на жалобу

Образец ответа на жалобу

Ответ на претензию. Образец правильного написания

Непонимание и конфликты между организациями довольно распространены. Многие люди предпочитают выражать свое недовольство и просьбы в письменной форме, отправляя жалобу деловым партнерам, клиентам или подрядчикам. Иногда процедура разрешения споров даже закреплена в договорах, но и без нее любая организация вправе ее использовать.

Деловой этикет требует обязательного официального ответа, в том числе в письменной форме.

К вашим услугам! Этот документ можно скачать с сайта КонсультантПлюс.

Для чего нужен ответ на претензию

Даже если жалоба является необоснованной с точки зрения адресата, важно ответить на нее, потому что таким образом вы можете показать свою озабоченность выраженной проблемой, а также готовность поддерживать хорошие отношения и дальнейшее сотрудничество.

Кроме того, ответ может стать важным доказательством в суде в том случае, если конфликт будет развиваться дальше.

Кто составляет ответ на претензию

Это зависит от организации. Обычно это юрист или секретарь, который занимается всеми отделами компании. Иногда такие письма составляют руководители ответственных подразделений или рядовые сотрудники. Однако следует помнить, что чем выше позиция автора ответа, тем убедительнее будет его содержание для другой стороны.

Правила написания ответа на претензию

Основное содержание ответа строго индивидуально. Однако есть определенные требования, которым следует следовать в любом таком письме. Прежде всего, сама форма – лучше отвечать на бланке, это еще раз доказывает серьезность вопроса и уважение к партнеру. Однако, если у компании нет фирменного бланка, ответ также можно написать на обычном листе формата А4. В обоих случаях важно указать, кому адресовано письмо и кто его автор.

Письмо должно быть датировано, и вы не должны откладывать это здесь, потому что срок ответа на жалобу определен законом: от 10 до 30 дней с момента получения письма-жалобы (в зависимости от ситуации).

Этот ответ предпочтительно должен быть подписан директором компании – он покажет заинтересованному лицу, что директор осведомлен о проблеме и имеет желание ее решить, но если организация большая и имеет много структурных подразделений, ответ может быть быть подписанным руководителем отдела, в компетенцию которого входит решение таких задач.

Ставить штамп не нужно, потому что с 2016 года компании и организации вправе исключить использование штампов и штампов из своей деятельности. Однако необходимо зарегистрировать ответ на жалобу во внутреннем реестре исходящих документов, так как он является частью официального документооборота между сторонами.

Надо ли соглашаться с претензией

Необязательно, чтобы вы соглашались с утверждением в ответе. На жалобу можно отправить вежливый отказ или частично согласиться с ней. Единственное, что всегда следует помнить, – это то, что любой ответ должен быть законным, поскольку автор иска может использовать документ в качестве доказательства в суде. Поэтому формулировку следует выбирать очень тщательно, по возможности используя ссылки на документы, законодательные и нормативные акты.

Инструкция по написанию ответа на претензию

Поскольку единой формы ответа на исковое заявление не существует, при их написании следует соблюдать правила и положения по ведению документации.

Часть первая

    В заголовке ответа на жалобу укажите отправителя – полное наименование организации, ее текущий адрес, NIP, KPP (два последних параметра можно скачать из учредительных документов компании). Затем введите данные об адресате: если письмо отправлено конкретному человеку, его должность, фамилия, имя, отчество (последние два – в виде инициалов), снова полное название компании, текущий адрес. Затем документ должен быть пронумерован в соответствии с внутренними документами компании и датой его составления.

Часть вторая

Вторая часть – основная часть документа: важно как можно точнее написать развернутый и аргументированный ответ.

    На данный момент, пожалуйста, предоставьте точную дату получения претензии, кратко определим его сущность, а в случае финансовых претензий отдают их сумму (численно и сказать). Если на основе которого работает документ, на котором работает отправитель жалоба (например, контракт) – укажите его номер и дату подписания. Затем напишите сам ответ – оно должно основываться на положениях договоров, правовых положений и положений (и обязательно должны содержать ссылки на них). Если претензия состоит из нескольких пунктов, он также следует ответить в отдельных пунктах. После написания ответа напишите сводку, то есть в одном или двух предложениях, настаивайте, что жалоба принимается полностью, частично или отклонена. Наконец, ответ должен быть подписан ответственным сотрудником, и подпись должна быть подтверждена соответственно.

Ответ на претензию об оказании услуг

Ответ на жалобу

Претензия государства на возмещение возмещения компенсации в размере _________ рублей для услуг, предусмотренных на основе договора № ______ о предоставлении юридических услуг от ___________, компенсация за услуги, предоставленные вами третьими лицами и компенсацией моральных потерь, считается необоснованный и не должен быть удовлетворен по следующим причинам.
От принимающего акта, подписанного на основе договора № ______, кажется, что никаких претензий в отношении договора.
Кроме того, в соответствии с 1.9 вашего договора контракта сохраняется, чтобы Служба рассматривалась после подписи Заказчика Протокола.
Мы хотели бы отметить, что пункт 3. 3.1 вашего контракта включает в себя наказание за нарушение условий оплаты. Согласно договору, полная оплата для услуг должна была быть на странице ___________. Вопреки этого пункта, платеж был сделан на странице __________, которая дает основу для запроса выплаты наказания и штрафов.
Основываясь на вышеупомянутых аргументах, мы считаем, что вы выполнили обязательства по договору о предоставлении юридических услуг надлежащим образом.

____________ г. ____________ / ____________ /

Советы офисному сотруднику:

    Как примирить работу в офисе со здоровым образом жизни
    Не секрет, что офисная работа отпечатывает знак как на физическом, так и на психическом состоянии работника. Есть много фактов, подтверждающих как один, а другой. Как понять, что группа не уважает вас
    Каждый проводит значительную часть своей жизни на работе, поэтому очень важно не только то, что он делает, но и кто должен общаться. Офисная хроника или как бороться с сплетнями
    Сплетни на рабочем месте довольно распространены, а не только среди женщин, как он считает. Как поговорить с боссом: несколько советов
    Мы приглашаем вас ознакомиться с анти-чатами, которые будут подписаны, чтобы не поговорить с главой офисного работника.

Информация о документе:

Раздел: Бланка
Вид документа: Другие документы
Размер файла: 2.1 КБ (версия TXT)

Прикрепленный файл:

«Ответить на службу спроса». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:

С этим документом часто просматривают:

    Ответить на запрос на возврат Ответ на претензию о возмещении убытков Квитанция о возмещении Заявление фигуранта дела Ответить на иск о компенсации морального вреда
    Агентское соглашение, агентское соглашение 51 Брачный контракт 4 Договор аренды квартиры 72 Договор аренды нежилого помещения 100 Договор аренды земли 36 Договор аренды недвижимости и оборудования 48 Договор аренды автомобиля 14 Прочие договоры лизинга 25 Банковский договор, депозитный договор 79 Соглашение о бесплатном использовании 36 Акт дарения 90 Доверительный акт 38 Кредитный договор, кредитная расписка 66 Договор займа, договор ипотеки 78 Договор купли-продажи 309 Договор аренды, договор финансовой аренды 37 Лицензионное соглашение, соглашение об авторских правах 37 Обменные, бартерные, обменные договоры 75 Служебный договор, срочный трудовой договор 270 Договор перевозки, договор транспортной экспедиции 62 Договор субподряда 162 Контракт на пожизненное обслуживание 66 Фидуциарное соглашение и соглашение о комиссии 72 Доставка товаров, продукции 127 Договор аренды, договор аренды 23 Договор на разработку и выполнение научно-исследовательского проекта 18 Договор страхования 56 Соглашение о партнерстве 35 Трудовой договор, трудовой договор 160 Договор уступки требования 15 Договор франшизы или концессии 7 Договор хранения 61 Договор на поставку электроэнергии 15 Проведение тендеров, подача оферт 17

Этот ресурс разработан, чтобы помочь вам составить контракты и другие документы. Мы стараемся ставить только актуальные шаблоны и формы. Если сайт вам помог, поблагодарите его: поделитесь ссылкой с любой онлайн-аудиторией. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, воспользуйтесь опцией «обратная связь».

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию