Как сделать эффективный баннер

Несмотря на повсеместную диджитализацию, несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружка всё еще работает.

Но работает она лишь у 5% рекламодателей. У остальных 95% она просто добавляет яркости городу и инфошума его жителям. Не более. Если вы задумались взять в аренду рекламный щит 3х6 для размещения на нем баннера, прочитайте сначала эти простые правила, которые позволят вам получить от баннерной рекламы максимум, а не просто слить бюджет.

Как создать эффективный баннер? Будьте оригинальны!

Что такое баннерная реклама и для чего она нужна?

Баннеры – это привлекательные блоки различных размеров, содержащие рекламное изображение и текст. Сочетание визуальной и текстовой составляющей повышает эффективность воздействия на посетителя. С научной точки зрения это объясняется повышенной скоростью обработки визуальной информации человеческим мозгом: для полноценного восприятия достаточно всего 13 миллисекунд. Поэтому введение графических триггеров обязательно для успешных рекламных кампаний.

Обычно баннерную рекламу размещают сверху страницы или по ее краям – в областях, на которые пользователь обращает внимание в первую очередь.

С помощью баннеров можно легко добиться целей кампании, например:

  • продавать товары и услуги;
  • информировать посетителей об актуальных новостях;
  • перенаправлять на сайты партнеров;
  • переключить внимание пользователя на другой продукт (ретаргетинг);
  • повысить узнаваемость бренда.

Но чтобы баннерная реклама работала в нужном направлении, необходимо профессионально подойти к ее созданию. Важно понять психологию покупателя, продумать дизайн и призыв к действию, провести тщательный анализ эффективности рекламы. Как это сделать и с чего начать — рассказано ниже.

О тексте, сюжете и целевой аудитории

Баннер – это визитная карточка вашей компании. Поэтому при создании баннера стоит помнить, что первое впечатление пользователей о вашей организации сформируется именно на основе увиденной анимации. Заказать баннеры наружной рекламы и другие услуги по доступным ценам вы можете здесь https://ystt.ru/.

Но прежде чем говорить о графическом и текстовом наполнении баннера, выделим несколько простых, но важных моментов, которые следует учесть, чтобы достичь успеха в рекламной кампании:

1. Даже самый привлекательный баннер не сможет удержать потребителя, если ваш товар/услуга не будут качественными, востребованными и интересными.

Пример: Рекламируя стандартные канцелярские принадлежности, которые потребитель может приобрести в ближайшем магазине, вряд ли вы добьетесь большого успеха. Гораздо эффективнее представлять оригинальные блокноты, ручки, папки, имеющие уникальный дизайн, форму, материалы. Или представленные известными брендами, имеющие прочные износостойкие покрытия, признанный знак качества и т.д.

2. Даже дорогой и уникальный баннер не принесет ожидаемых результатов, если вы разместите его не в том месте.

Пример: Баннер с рекламой рыболовных принадлежностей вряд ли следует размещать на женском портале. Точно так же, как баннер о новой гинекологической клинике вряд ли найдет большой отклик на сайте о рыбалке и охоте. Поэтому, прежде всего, изучите места, где чаще всего обитают представители вашей целевой аудитории.

3. Даже самый красивый баннер не будет эффективным, если вы постараетесь вместить в него весь текст с вашего сайта. Много текста – одна из основных ошибок создателей баннеров. Запомните: потребитель никогда не будет читать тонны текстовой информации на анимации. Здесь нужен четкий рекламный текст с интересным посылом и грамотно сформулированной идеей. При составлении текста для баннера стоит придерживаться трех простых правил:

 Текст должен не только описывать услугу/товар, но и раскрывать проблему, которую поможет решить ваше предложение.
 Текст необходимо адресовать непосредственно вашей целевой аудитории, учитывая особенности, проблемы, настроение и материальный статус ее представителей.
 Текст должен не прямо отвечать на вопрос, а пробуждать любопытство читателя, интриговать его, возбуждать интерес для познания большей информации.

Пример:

Послание 1: Покупайте крем «Молодость». Послание содержит информацию о товаре, но совершенно не повествует, кому нужен данный крем и для чего.

Послание 2: Покупайте крем «Молодость» и будьте всегда свежей и красивой. В послании содержится информация о товаре и проблеме, которую он позволяет решить. Но текст скучный – в нем нет интриги.

Послание 3: Как выглядеть на 10 лет моложе? 5 самых острых проблем, которые помогает решить крем «Молодость». В послании есть текст о товаре, о проблеме, а также содержится нотка интриги. Женщины, у которых есть подобная проблема, обязательно отреагируют и перейдут на сайт, чтобы получить больше информации и узнать о креме.

4. Даже самый заметный баннер не даст эффекта без наличия сюжетной анимации. Что это значит? Все просто: любой баннер – это миниатюрный рекламный ролик, который должен иметь сюжет и взаимосвязь между меняющимися изображениями. Вспомните самые интересные баннеры, которые вы видели – все они имели интересный сюжет, который и побудил вас перейти на сайт.

Пример: Весьма занимательны игровые сюжеты. К примеру, баннер, рекламирующий натуральное лекарство от гриппа, предлагает собрать в кружку с кипятком падающие фрукты и ягоды. При этом, чем больше фруктов и ягод соберешь – тем быстрее нормализуется температура до 36.6. Или баннер, рекламирующий он-лайн игру, где предлагается найти скрытого злодея среди одинаковых на первый взгляд персонажей. Не менее интересны и рекламно-юмористические баннеры, которые раскрывают определенный сюжет. К примеру, баннер компании автопомощи: кадр 1 – у человека посреди пустынной дороги сломалась машина, кадр 2 – с неба является команда мастеров в спасательных костюмах, кадр 3 – человек довольный, машет на прощание улетающей команде мастеров.

3 принципа создания эффективной баннерной рекламы

Если хотите донести до своей аудитории некую историю и вызвать у людей эмоциональную реакцию, то мало ограничиться обычной баннерной рекламой. Люди пользуются интернетом не для того, чтобы разглядывать баннеры — они общаются с друзьями, читают новости, смотрят видео, играют в онлайн-игры. Поэтому интернет-маркетологи часто чувствуют, будто стучатся в закрытую дверь, когда дело доходит до привлечения внимания пользователей.

Означает ли это, что баннерная реклама не может способствовать продвижению продукции и, как следствие, увеличению объема продаж? Совсем наоборот! На самом деле, ее присутствие способствует большей узнаваемости бренда, а также пробуждает у пользователей желание совершить покупку.

Так, во второй половине 2014 года креативы в рамках рекламной кампании для Android Wear увеличили популярность бренда и количество совершенных покупок на 15,8% и 9,4% соответственно. Считается также, что данный вид рекламы создает у пользователей ощущение срочности. Баннерная реклама является сравнительно недорогой, и у нее широкие возможности таргетинга: текстово-графические объявления могут быть эффективным средством, если у вас есть четко поставленная цель.

Ниже приведены три принципа, которыми руководствовалась команда Google при создании своих баннерных рекламных кампаний:

  1. Баннер должен быть максимально привлекательным. Ваша реклама должна бросаться в глаза и привлекать внимание пользователя. Только тогда вы сможете отвлечь человека от его основной цели на сайте и донести рекламное послание. Чтобы выделиться на общем фоне, можно использовать анимацию, изображения человеческих лиц, фирменные цвета и понятный, различимый текст.
  2. Баннер должен быть лаконичным. В любой момент пользователь может посмотреть на вашу рекламу, и у вас есть всего пара мгновений, чтобы «зацепить» его взгляд. В связи с этим, выражайте ваш оффер максимально кратко.
  3. Баннер должен быть понятным. Рекламное объявление обычно имеет небольшой размер, поэтому вам негде будет «развернуться». Не используйте множество деталей, ведь иначе ваш баннер будет выглядеть загроможденным. Призыв к действию также должен быть ясным и легко читаемым.

Однако стоит помнить, что баннеры — это не универсальный инструмент, и их стоит чередовать с другими видами медийной рекламы. Например, видеореклама отлично подойдет для кампании, посредством которой вы хотите передать какую-либо интересную и эмоциональную историю о вашем продукте.

Вообще, задачей маркетолога является создание ясного лаконичного сообщения для каждого медийного канала. Так, для мобильных устройств подходит реклама, идеально вписывающаяся в контекст, который зачастую зависит от местонахождения пользователя. Не пытайтесь объять необъятное: используйте преимущества каждого доступного инструмента, чтобы наилучшим образом донести ваше сообщение.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика